Поиск по этому блогу

1 февр. 2012 г.

Альбом для бабушки, часть вторая, заключительная

Решилась все-таки я показать вам развороты, но помните! копировать без моего согласия нельзя! (маленькое отступление).
Все детальки объёмные. Все фотографии вынимаются, т.к. многим из них более 70 лет! Это первый разворот:


Это второй. Здесь большой тэг справа-свидетельство о рождении (не сфотографировала) и маленький-дата фото.

Здесь слева тег-свид-во об окончании среднего образования.

Эту страничку больше всех люблю. Здесь подожжёный мною бантик (а кто со мной знаком, тот знает как я "дружу" со спичками-это был подвиг!). Потом конвертик собственноручно сделанный из состаренной бумаги, печать и отметки почты "спёрты" с другого конверта (а печать в руках-как настоящая!!!).

 Тут волшебным образом бабочка "порхает" и открывается окошко с билетиком.

Эту страничку тоже очень люблю-она такая...такая...классная (на мой взгляд). Пуговки, булавочка, кружево старые фото, потёртая бумага винтажная...мммм... Фото убираются из кармашка, а там...журнал для женщин (по шитью) ... 1928 года! Вот такой у нас семейный архив!


 Здесь овальная фотография открывается и...брюки превращаются... Написано внутри-кто, где, когда-то, что и надо!

Здесь я горжусь тем, что нашла институт, в котором училась бабушка...фоток в интернете оч мало с ним.

На этом развороте бантик можно развязать и фотографии смотреть перелистывая их вниз.


Потайных кармашков здесь нет, но разворот более или менее свадебный получился) Ноты, ангелочки, птички-бантики...

 А здесь предательница муза меня покинула!... и пришлось выдыхать всё, что осталось-бантики, ангелочки, бабочки))
Последний разворот-кармашек с открытками, картой, с бумажками ценными...

 ВСё! Надеюсь на ваши комментарии и трезвую критику!

1 комментарий:

  1. Альбом-шикарный! Всегда мечтала такой иметь...с секретиками, как в детстве, с потайными окошечками и кармашками! Особенно понравился разворот с журналом по шитью))) как говорится, каждый здесь найдет то, что ищет! Представляю восторг твоей бабушки, увидевшей такое чудо, сотворенное руками любимой внучки! Молодчина!

    ОтветитьУдалить