Поиск по этому блогу

4 мар. 2012 г.

Детский альбом

Захотелось мне поделиться (немножко) детскими страничками из альбома моего пупсика. Делала я его год назад и книгу под названием "Скрапбукинг" я только начинала читать. Альбом не был выполнен в каком-то едином стиле. Напротив, здесь каждая страница новая. И новая для меня. 

На этой странице я немного порисовала красками и вдохновительницей для сих рисунков послужила футболка моего ребёнка))
На этой странице заголовок сделан нитками для вязания)) 
А здесь вообще цветок с обоев))) Но мне до сих пор нравится эта страничка. Такая она нежная получилась) 
А здесь-я первый раз использовала лист двухсторонней бумаги специальной для скрапа))) 

А здесь в заголовке я испотльзовала ...лапшу) То ли есть хотелось?))) 


Ну вот пока и всё! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий