Поиск по этому блогу

20 дек. 2012 г.

Блокнотик

В декабре почти всегда на работе у каждого человека возникают трудности...Подчас кажется непреодолимые... У моей мамули что-то тоже настроение упало и я решила это настроение как-то поднять... Вуаля-блокнот! Это мой первый блокнот. Я его сделала что называется с "нуля"! Сшила блок, сшила каптал (я молодец!!!), ну и обложка естессно))) Очень помог МК от Pinky Pink.

 Застёжка - пуговица и резинка


 На каждом (!) листе штампанула))

 Это вид сзади
 Собственно-каптал!!! Я такая гордая. Напоминаю себе Тома Хенкса в фильме "Изгой", когда у него после ряда неудач получилось таки разжечь огонь,  и он бегал по берегу и ГООООРдо кричал: "Я! Я ЗАЖЁГ ОГОНЬ!!!!" Но у меня сразу получилось!!

Жду ваших комментариев


Комментариев нет:

Отправить комментарий