Поиск по этому блогу

27 апр. 2013 г.

Детский альбом

Я вовсе не лентяй...Я устроилась на работу и всё...времени на любимое творчество вдруг стало не хватать. Мне так не хватает его, моего хобби. Но я всё-таки сделала несколько альбомов! Вод один из них, из прекрасной бумаги Hush Little Baby. Переплет. БОльше мальчуковый альбом, наверное). Планирую сделать буковки - имя того, о ком альбом. Т.к. я пока не знаю чей он будет, оставила так.

 Корешок.





 Кто знает почему у меня поварачиваются листы горизонтально ( в первоначальной папке-горизонтально...) Это первый лист. Мамы -папы сами напишут вступление.


 Это второй лист - фотографии мамы и папы. Ну и надписи сами сделают-так альбом будет бОлее ...интимный что ли :)
 Третий лист - рождение человечка! Кармашек-коробочка для бирочки или чего-нибудь ещё.
Место для 3-х фото.
 Четвертый лист - о росте и весе в течение всего года.
 И по-ближе)



 Пятый лист - о "пЕрвостях": первая улыбка, первый зубик и т.д.))) Важности))


 И место под 3 фотографии 9*13 и одну ...где-то 5*12...

 Шестой лист-купание. Место под 3 фото





 Седьмой лист - о сне)) Для фото припасено по-бОльше места - гармошка целая.



 Восьмой лист - гуляние.



 Девятый лист - игрушки, игры...


 Десятый лист - о Дне рождения! Самом первом!




 Одиннадцатый лист - кармашек для разных фото, которые..да мало ли какие еще фото! Своего ребёнка фотографируй, всё равно мало покажется! 


 Последний лист - первый новый год!



 А это на обороте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий