Поиск по этому блогу

26 сент. 2017 г.

Тревелбук или как я первый раз была на мастер-классе)

       Моя семья в июне месяце перехала в Москву. Я знала,что мы переедем и....записалась на мастер-класс ещё из Новосибирска. Так получалось, что мы прилетаем в пятницу, а мастер-класс в воскресенье. АБСОЛЮТНО незнакомый город. М-О-С-К-В-А ещё к тому же))) Но, т.к. я авантюристка, я не побоялась решила попробовать.
       Итак, мастер-класс с Викторией Плужниковой в Мемуарисе. Я сделала тревелбук. Точнее доделывала я дома, но основное все-таки успела сделать на Мастер-классе.
       Альбом 15*20, каждая  страница-это карман, в котором находится достаточно большой тег для фото. Сфотографировала альбом, села редактировать для блога и заметила, что не отключила дату )))



Вид сзади


 Первый разворот



 Второй разворот


И интерактивный элемент-крутящаяся фотография)))




 Третий разворот



 Четвёртый и последний, с карманом




А это главный помощник и обитатель Мемуариса)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий