Поиск по этому блогу

6 нояб. 2016 г.

Адвент-календарь сыну.

Собралась я как-то  в декабре 2015 года в роддом.... Рожать доченьку )))
И подумала, чтобы сынуле (моему старшему сыну на тот момент было уже пять лет) было не скучно пока я в больнице, нужно сделать игру.
Сделала я ему адвент-календарь на 31 день декабря. У него в декабре также и день рождения...так что вообще интересно должно быть.
31 конвертик, 31 записка внутри, 15 подарков, 15 заданий и один, но не по значению, большой подарок на новый год.
Где-то два-три дня на всё и але-оп! Очень торопилась, потому что не знала, когда точно моя доча попросится домой ))))




А прищепку Деда Мороза мы лепили на тот день, который наступил


В общем...ничего особенного, но счастья былооооо... Каждый день быстрей-быстрей читаешь эту записку, быстрей-быстрей разворачиваешь подарочек... что же там... Каждый день ждёшь чего-то. Вот это ожидание и блеск в глазах сына дорогого стоят. Когда наступил январь, мой ребёнок предложил сделать такой календарь и на январь))))
Да, кстати, не зря я торопилась с этим календарём в ноябре, ведь моя доча родилась 3 декабря))))
Всем добра и сказки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий