Поиск по этому блогу

6 нояб. 2016 г.

Альбом для девочки, моей маленькой племянницы.

В этом году, после рождения моей доченьки, я поняла КАК хочу порыться в своих бумажках, поклеить, сотворить что-нибудь!!!! И я очень быстро придумала, что мне сделать - детский альбом для девочки - племянницы. Ей в этом году исполнялся - 1 год! Пост мой припозднился, конечно.... потому что у племяши в августе был день рождения. Но оправдание у меня есть - теперь у меня ДВОЕ детей: сыну-6лет, а доченьке скоро 1 год! И выкрасть время на хобби очень сложно...но можно, хотя бы по 20 минут в день.
Ну так вот... представляю вашему вниманию альбом, 7 разворотов, мягкая обложка, бумага "Зайка Ми". Одной пачки даже не хватило, пришлось в спешном порядке бегать по магазинам и искать такую же...нашла))) Дальше фото:







Первый разворот: "Я родилась" и первый месяц







Второй разворот, всё везде открывается-очень это люблю!!!
















Третий разворот. Слева карман, справа-раскладушка.











Четвёртый разворот. Интересен тем, что слева есть карман, в который вложен "переделанный" конверт, в который можно вложить фотографии.












Пятый разворот. Слева откидывается вниз, а справа-просто карман.











Шестой разворот. Слева раскладушка.








Объёмные милые машинки...)))





Ну и последний разворот-это  1 год малышке и карман, в котором хранятся данные о зубках, росте, весе и других очень важных деталях.














Обложка прошита, да и почти на каждой странице есть машинная строчка.



Коробку для альбома не стала делать... лень не люблю я их делать, а вот шить люблю))




А тут ярлык моего производства)) Когда дарила, не поверили, что я делала, подумали-купила.))) Ан, нет! Маде ин Раша)




Спасибо за внимание! Всем вдохновения и позитивного настроя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий