Поиск по этому блогу

17 дек. 2017 г.

Альбом про путешествие в Черногорию

Этот альбом, вернее сами страницы, я сделала лет 7 назад.... Но никак не получалось оформить всё это богатство в переплёт, сделать обложку... Но в последнее время у меня работа понеслась, поэтому я нашла в себе силы сделать переплёт, обложку и била себя по рукам, чтобы не переделывать страницы))) Я считаю, что я выросла в плане умений складывать бумажки в композицию))) Поэтому не судите строго, данный альбом-это я 7 лет назад))
Итак, альбом 30*30, переплёт по Елене Виноградовой (а как без неё!)), мягкая обложка.
Да, самое - то  главное! История фотографий этого альбома!))) Без слёз и не вспомнишь.
Съездили мы с мужем в Черногорию, отдохнули, приехали, как полагается, скинули фотки на компьютер и..... стёрли все фотографии))) КАкая боль! Муж обновлял винду и ничаянно стёр все фотографии, не только из поездки))) А я уже купила бумагу.... В общем, сохранилось только две - одна была в "Одноклассниках", вторая на фотоаппарате и то фото съедобное -на торте))) Вы увидите ниже и поймете.
Все остальные фотографии из интернета, но (!!!). Я старалась искать фотографии с ОЧЕНЬ похожим ракурсом и местом. Я даже нашла фото с нашим отелем и НОМЕРОМ в отеле!) Так что, кто увидит свои фотографии, пишите мне и я напишу ссылку на авторство.



Первый разворот





Второй разворот


Цепи!)))



А нет, три фотографии уцелело - вот ещё моя мордашка)))




Третий разворот, на правой странице прозрачный карман для карты



На этой странице прозрачный карман для карты, вот он, слева (чуток видно):


Четвёртый разворот и общей страницы нет, но вот по отдельности... Это левая страница:



Это правая страница, она двойная:


Вот эта страница мне нравится! Раскладки по Виноградовой... Но всё равно, я бы, спустя-то 7 лет, уже бы всё не так сделала)


А это внутри (разворот в развороте)


Фото разрезано и держится на ниточке и брадсе: 



Четвёртый разворот:


О! А здесь песня! Мы ездили на экскурсию в Албанию , в столицу Тирана. И я для альбома купила братсы про путешествие и, каково было моё удивление, когда на брадсе была карта с Тираной!)))




Пятый разворот, последний, но не по значению:





И да, мы ходили на концерт МАДОННЫ! Когда в Москве она пела за 10-20 тысяч за билет, нам удалось за 35 евро (по тем ценам билет  в рублях 1200 рублей!!!!! на одного) сходить на концерт. Это удачная случайность!


Вот и весь альбом)) Ох, опять накрыли позитивные эмоции! Мне совсем не стыдно за семилетний альбом! 30*30 ...все-таки)) Всем удачи и отличных путешествий (чтобы было, что отскрапить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий