Поиск по этому блогу

5 дек. 2017 г.

Новогодний альбом

Итак, у меня готов новогодний альбом. Делала его в рамках проекта СП "Интерактивные Скрап-Чародейства". Это 6-ой этап, заключительный :( Очень было интересно, интересные конструкции предлагала нам Татьяна! Спасибо за это удовольствие-творить вместе с тобой! А теперь перехожу к ОЭ этапа. А никакого обязательного элемента не было)) -делали обложку. Альбом у меня получился 20*20, а с обложкой немного побольше. Четыре разворота, но фоток туда вместится!!!!!!! Я даже не считала сколько.
Обложка тканевая с "ёлочной игрушкой"-шейкером:



Тут я-привет!












Пухлячок)))



Всё! 
Участвую с этим альбомом в двух проектах.
В блоге "Избушка Бабы-Яги" в СП "Интерактивные Скрап-Чародейства":


и в блоге "Кружева " от Маруселлы совместно с ТМ "SCRAPGOROD"


Удачи мне, наконец!!!


5 комментариев:

  1. Такой классный получился! Представляю как бубенчик задает настроение когда открываешь обложку ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом с нарядной обложкой!Спасибо за участие в нашем СП!Благодарю, что творили вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! особенно окошечки мне понравились))

    ОтветитьУдалить