Поиск по этому блогу

7 нояб. 2017 г.

2 этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" и мой первый разворот.

Итак, как я и говорила, я выбрала тему для альбома - это новогодний альбом! Приближаю новый год как могу)) Участвую во втором этапе СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" вместе с блогом "Избушка Бабы-Яги" .
Задание второго этапа - это конструкция "твист" (горизонтальный) и "гормошка". Смотрим, что у меня получилось: 

Первый разворот (общий план)):


И удачный ракурс)):



Левая страница, на ней рамка с тегом под фото:



Вот, собственно, и он (тег):


Развязываем шнур, а там - "гормошка":


...и три кармана с большими тегами :


...а это синица, которая часто ворует пшеницу.... и мамины скрап-принадлежности)))


Правая страничка. На лицевой её части место под два фото 10*15. Под ними конструкция "твист", дердит это всё "добро" картонный хлястик на шнуре:


А вот он поближе:


Открываем - танцуем твист:


а это сбоку. Слева место для фото 10*15,


...справа я думаю разместить или письмо Деду Морозу...или меню...ну что-нибудь на клей посажу)))


а вот правая страница снизу...объём!


Пока всё! Добрых встреч!

2 комментария:

  1. Наталья. добрый день))) Отличная работа! Все так гармонично и со вкусом, мне ооочень нравится) Спасибо вам!А синичка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Приятно видеть такие слова от мастера)) (За синичку отдельное спасибо)

      Удалить