Поиск по этому блогу

13 нояб. 2017 г.

Третий этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" и второй разворот



Участвую в третьем этапе СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" вместе с блогом "Избушка Бабы-Яги" .
Задание третьего этапа - это конструкция "водопад" (скрытый) и конструкция "фото-переворот". У меня вот такой разворот:




Левая страница:


Очень мне нравится эта снежинка!


И опять голь на выдумки хитра моя придумка без ложной скромности закрывания конструкции фото-переворот я придумала вот на такую систему жгута и брадсов:


А вот и конструкция "фото-переворот":




Да простит меня Татьяна, ноя не стала эту конструкцию дополнять такими штучками...которые плавно перемещают фото-переворот вправо и влево, по той простой причине, что я экономист по натуре и мне было жалко не использовать СТОЛЬКО места свободного, я наклею туда фотографии. Кстати, конструкция работает!


Это правая страница и второй обязательный элемент - скрытый водопад:




Дёрни за хлястик - фотки откроются)))


...и закроются:


Всем хороших проектов!

6 комментариев:

  1. А мне нравится, что вы оставили такое огромное количество места для фотографий. У меня, правда, так не получилось, плавный переход не переходился, ахахах. А у вас очень даже круто всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тем более бумага шепчет клеить туда фото)))

      Удалить
  2. Обожаю зимние альбомы!Красивый вышел разворот!Спасибо, что творите с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Спасибо, что даёте такую возможность)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за новые идеи! Одна голова хорошо, а две лучше))) Спасибо, возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить