Поиск по этому блогу

28 нояб. 2017 г.

5 этап СП "Скрап-Чародейства"

Последний разворот в рамках СП "Скрап-Чародейства" и, хоть я до селе ничего не выигрывала, зато я сделала по таким замечательным МК Татьяны такой замечательный альбом (на мой взгляд замечательный я сказала!) ))) ОЭ на данном пути у нас - конструкции "Окошки" и "Объёмные фото". Я за минимализм, поэтому у меня всё просто...Я, честно сказать, не умею наклеить-наклеить бумажек и хоп!-получить красоту...как у некоторых. Мне надо две-три бумажки, а то дальше для меня уже лабиринт))Меньше  слов:




                                      

Сказали: "Конструкция "Окошки", значит конструкция "окошки":



Так как новый год-это волшебный праздник, то и снег у меня золотистый, волшебный - исполняет желания! И - да! Окошки-шейкеры:


Это правая страница, ну и без моих собственных конструкций тут не обойтись, обычные анкеры при таких конструкциях-отдыхают))


Тут карман с тегом для фото или чего-то ещё, например, билетов на ёлку или письма Дедушке Морозу


Как говорилось выше-всё просто:


Тежик))


Спасибо проекту и спасибо, что заглянули!


10 комментариев:

  1. Миленький разворот у Вас получился! А идея с окошечками вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. А дальше лабиринт..)))Ну, да, и у меня тоже).
    Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие окошки!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный винтажный разворот! Спасибо от Избушки за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить